• Home Page BW14
  • Home Page B&W1

    “Добро пожаловать в мой блог!” – США

  • Home Page BW4

    “Добро пожаловать в мой блог!” – Турция

  • Home Page BW5

    “Добро пожаловать в мой блог!” – Малайзия

  • Home Page BW12

    “Добро пожаловать в мой блог!” – Египет

  • Slideshow02

    “Добро пожаловать в мой блог!” – Мексика

  • Home Page BW6

    “Добро пожаловать в мой блог!” – Сингапур

  •  Slideshow03

    “Добро пожаловать в мой блог!” – Италия

  • Home Page BW13

    “Добро пожаловать в мой блог!” – Польша

  • Home Page BW11

    “Добро пожаловать в мой блог!” – Австрия

  • Home Page BW10

    “Добро пожаловать в мой блог!” – Чехия

  • Home Page BW9

    “Добро пожаловать в мой блог!” – Нидерланды

  • Home Page BW8

    “Добро пожаловать в мой блог!” – Хорватия

  • Home Page BW7

    “Добро пожаловать в мой блог!” – Германия

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

ЭЛЛИНА РАИСОВНА

ЭЛЛИНА РАИСОВНА

«Я не люблю моду, потому что она слишком ветрена. Но я обожаю стиль, потому что он постоянен. (с)»

Привет друзья!

Наступила весна, с чем я вас поздравляю от всей души! Почти пол года я ничего  не писала в своем блоге, но сейчас решила вернуться!

Знаете, быть постоянно на виду у людей, рассказывать о своей жизни оказалось не так-то просто, а в какой-то момент даже не интересно. Я не знаю как другие блоггеры справляются с подобными ситуациями, но я ушла в долгие раздумья на тему: а стоит ли вообще писать?

Просто в какой-то момент мне надоело, что множество незнакомых мне людей следит за моей жизнью, как-то ее комментирует и обсуждает. Оказалось что не каждому по вкусу быть знаменитым. Либо нужно научиться находить ту грань, в которой личное остается личным, а общим можно и поделиться.

Как бы там не было после долгого перерыва я решила вернуться. Но стилистика блога немного изменится. Я провела анализ своих разделов и поняла, что про книги читать не многим интересно, интереснее все же про сами путешествия. Про людей я буду писать в другом контексте. Это будет раздел не про людей, а про особенности национальных культур. Я считаю что это намного интереснее. А вот когда дорасту до интервью со знаменитостями, тогда и начну вновь писать о людях. 😀

В моем блоге появится раздел про стилистику. Я решила развить свой природный талант. Буду рассказывать вам о том как подбирать себе гардероб. Также очень скоро я начну давать персональные уроки и групповые вебинары по стилю. Для этого следите за анонсами в моем инстаграм аккаунте.

Уверенна вам понравится!

Ellina Raisovna signature

• Home Page Main14
  • Home Page Main5

    “Welcome to my blog!” – Malaysia

  • Slideshow02

    “Welcome to my blog!” – Mexico

  • Slideshow03

    “Welcome to my blog!” – Italy

  • Slideshow01

    “Welcome to my blog!” – USA

  • Home Page Main6

    “Welcome to my blog!” – Singapore

  •  Home Page Main4

    “Welcome to my blog!” – Turkey

  • Home Page Main12

    “Welcome to my blog!” – Egypt

  • Home Page Main13

    “Welcome to my blog!” – Poland

  • Home Page Main7

    “Welcome to my blog!” – Germany

  • Home Page Main8

    “Welcome to my blog!” – Croatia

  • Home Page Main10

    “Welcome to my blog!” – Czech Republic

  • Home Page Main11

    “Welcome to my blog!” – Austria

  • Home Page Main9

    “Welcome to my blog!” – Holland

Ellina Raisovna

Ellina Raisovna

I don’t like the fashion, because it’s too windy. But I love the style, because it’s constant. (c)

Hello my dear friends!

Almost half a year I didn’t write anything on my blog, but now I decided to return!

You know, being constantly in front of people, talking about my life was not so simple, and at some point is not even interesting. I do not know how other bloggers cope with such situations, but I went into long meditations on the topic: do I need to write at all?

It’s just that at some point I was bored that a lot of strangers to me are following my life, somehow commenting on it and discussing it. It turned out that not everyone likes to be famous. I need to learn to find the line in which the personal stuff remains personal, but I can share the common.

The stylistics of the blog will change slightly. I analyzed my sections and realized that it’s not interesting to read about books, it’s more interesting to read about the trips themselves. I will write about people in a different context. It will be a section not about people, but about the characteristics of national cultures. I think it’s much more interesting. But when I grow up to make the interview with the celebrities, then I’ll start to write about people again. 😀

In my blog there will be a section about stylistics. I decided to develop my natural talent. I’ll tell you about how to pick up a wardrobe. Also very soon I will start giving personal lessons and group webinars about the style. To do this, follow the announcements in my instagram account.

I’m sure you’ll like it!

Ellina Raisovna signature

mapmobile